вторник, 6 февраля 2018 г.

Tutorial Mixed Media Spring card for mother

Доброго денечка, дорогие читатели! 

Для вас я подготовила видеоМК по созданию весенней открытки для мамочки на "8 марта" в микс медиа. 


Еще будучи малышней, я всегда делала маме открытки, это уже традиция. Мне захотелось создать открытку в сочных весенних тонах райского сада.
Добавила топпинг, эмбоссинг и ярких дотсов. Люблю фоновые штампы и часто их использую.
Благодарю за внимание! Свежих и ярких идей!
В видео я показываю, как и какую продукцию ФД использую: текстурная паста, дотсы, медиум прозрачный, спреи..
ОУ - топпинг
ОУ - 5 цветков, у меня 2 цветка - высечки и три цветочка тканево-бумажные

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в галерее AgiArt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. /A. Haernasova/, благодарю за теплый отзыв и спасибо за вдохновение!

      Удалить